Покупки особенно поднимают настроение, когда на них удается сэкономить. Порой ситуация сама располагает к тому, чтобы без труда получить скидку, но иногда за сниженную цену приходится побороться. Берите на заметку маленькие хитрости, которые помогут получить приятные бонусы в любом магазине.
Создайте другой аккаунт — новичкам везет!
Регистрируйтесь на сайте магазина снова и снова. Создайте почтовые ящики и заходите каждый раз с нового аккаунта. Многие магазины дают скидки на первую покупку, а еще могут предлагать новому клиенту бесплатную доставку и повышенные бонусные баллы. Когда воспользуетесь всеми привилегиями для новичка, не забывайте иногда проверять почту. Магазин может заметить, что вы стали неактивны, и предложить еще более выгодные условия, лишь бы не отпустить вас к конкурентам.
Получайте подарки за именинника
Если знаете, что в день рождения в магазине предусмотрена хорошая скидка, а до вашего еще далеко — не расстраивайтесь! Возьмите кого-нибудь из родных или знакомых, чтобы пополнить ряды стильных нарядов с выгодой. Такие скидки распространяются на весь ассортимент, поэтому выбирайте любую вещь. В случае с покупками онлайн помните об аккаунтах и просто укажите нужную дату рождения при регистрации.
Сообщайте о браке
Увидели самую незначительную царапину, потертость, скол? Смело, но не грубо требуйте скидку! Если на кассе вы начнете говорить о претензиях к качеству, скорее всего, магазин предложит максимально выгодные условия, лишь бы вы не распугали других покупателей. Однако будьте вежливы и тактичны, не вынуждайте продавца вызывать охрану. В качестве извинения за брак товара вам могут предложить большую скидку, бонусные баллы или снижение цены на следующую покупку.
Задавайте продавцу открытые вопросы о скидках
Если вы достаточно уверены в себе и готовы требовать скидку просто так, прямо в живом разговоре с продавцом — то открытые вопросы вам в помощь! Вряд ли вы получите утвердительный ответ, просто спросив, есть ли скидка на эту вещь. Куда эффективнее будет сказать так: «на какую скидку я могу рассчитывать в вашем магазине?» или «какие скидки действуют сейчас?».
Такими вопросами вы ставите продавца в положение, когда он должен предложить вам хоть что-нибудь, ведь ответом «никаких скидок нет» он может отпугнуть покупателя. Возможно, на конкретную вещь, которую вы держите в руках, и не предложат супер-цены, но обо всех существующих выгодных условиях расскажут.
Предлагайте взаимовыгодный обмен
В условиях жесткой конкуренции многим магазинам лояльность покупателей так же важна, как и прибыль. За восторженный отзыв и рекомендации некоторые из них готовы дать клиентам скидку. Предложите сделать репост записей магазина в социальных сетях, упомянуть бренд в своей публикации, оставить отзыв на официальном сайте или привести друзей, тогда продавец, возможно, пойдет вам навстречу и снизит цену.