12 психических трюков, помогающих одномоментно приглянуться окружающим





Все мы знаем, как трудно приглянуться другим людям, невзирая на то, как очень иногда этого охото. Но исследования в области психологии проявили, что вы сможете сделать стратегический план, чтоб обеспечить действенное развитие отношений с окружающими.

12 психических трюков, помогающих одномоментно приглянуться окружающим

И хотя многие из перечисленных ниже приемов могут показаться вам неубедительными, психологи говорят, что по сути они очень работают.

Если задуматься, человек каждый денек отправляет сигналы окружающим, даже не осознавая этого. Все наши деяния и поступки несут внутри себя определенный смысл, начиная с силы нашего рукопожатия и заканчивая тем, как мы ведем беседу.

1. Стратегия отражения.

Отражение (либо «зеркалирование») имеет место, когда мы неприметно копируем чужое поведение. Попытайтесь во время беседы с другим человеком скопировать его мимику либо то, как он себя ведет и как гласит.

2. Просьба об услуге.

Бенджамин Франклин произнес: «Тот, кто в один прекрасный момент оказал вам услугу, более склонен оказать ее снова, ежели тот, кому должны вы сами».

Ученые проверили данную теорию, поставив перед участниками исследования задание попросить друг дружку о помощи. Те, кого исследователи попросили о личной услуге, получили более высшую оценку, чем другие.

3. Воззвание по имени.

Узнав имя человека, сразу используйте его в каком-либо из предложений. Людям нравится слышать свое имя, это присваивает им чувство значимости. Взамен они быстрее с вами сблизятся.

4. Лесть.

Только не переусердствуйте с этим. Неискренняя лесть приносит больше вреда, чем полезности. Потому пускай она будет заслуженной.

Данный прием срабатывает не всегда. Если вы восхваляете человека с и так высочайшей самооценкой, он будет расценивать это как признание его бесспорной ценности. Но если объектом вашей лести станет тот, кто себя недооценивает, то он может начать относиться к вам воинственно, так как вы вмешиваетесь в то, каким он сам себя лицезреет.

5. Манеры.

Если в обществе у вас повсевременно не плохое настроение, то в действие вступает так именуемый парадокс чувственной заразительности, когда настроение людей изменяется под воздействием чужого настроения.

В конечном итоге люди начнут сравнивать ваше присутствие с чувством собственного счастья, а поэтому будут более склонными проводить время в вашей компании.





6. Слабенькие стороны.

Если вы создаете воспоминание только компетентного человека, то периодическое, но недолговременное сбрасывание защиты и обнажение собственных недочетов, покажет другим людям, что они могут на вас положиться.

7. Поиск схожести и акцентирование внимания.

Теодор Ньюкомб провел исследование, в процессе которого нашел, что людей тянет тем, кто делит их взоры. Он именовал это эффектом межличностной аттракции. Найдите то, что вас соединяет воединыжды, и обратите на это внимание.

8. Раскрытые ладошки заместо пальца.

Служащих «Леголенда» учат никогда не указывать клиентам правильное направление при помощи пальцев. Почему? Таковой жест несет внутри себя брутальный и твердый подтекст. Заместо этого используйте свои ладошки – это гласит собеседнику о том, что вам можно довериться.

9. Удовлетворенность.

Если вы демонстрируете окружающим свою удовлетворенность, они будут автоматом делать то же самое по отношению к вам. Согласитесь, безупречный метод воспроизвести хорошее 1-ое воспоминание.

10. Повторение чужих слов.

Люди более склонны поддаваться воздействию тех, кто их соображает. Чтоб показать человеку, что вы его осознаете и как-то это выделить, повторите его слова, когда он к вам обращается. Это покажет, что вы пристально его слушаете, и что эти слова важны вам.

11. Кивайте в ответ.

Если веровать ученым, то люди более склонны принять ваше мировоззрение, если во время разговора вы будете им кивать. Не считая того, если человек достаточно нередко кивает, то его собеседник скоро начнет делать то же самое.

12. Смотрите на людей так, как они желают, чтоб на их смотрели.

Все люди желают, чтоб их лицезрели такими, какими они лицезреют себя сами. Психологи именуют это теорией самоверификации.

В одном из исследовательских работ участников с положительным и нехорошим самовосприятием спросили, в каком обществе людей они бы предпочли находиться: посреди тех, кто относится к ним плохо, либо же посреди тех, кто позитивно. Участники с нехорошим самомнением предпочли 1-ый вариант, а уверенные внутри себя – 2-ой.

Сохраните, чтоб не утратить!





Не забудь поделиться с другом, ему это будет интересно!!!